Главная » Полезная информация » Если выпала пломба

Если выпала пломба - причины выпадения пломбы

Статистические данные свидетельствуют, что почти 80 % населения страдает от каких-либо болезней, связанных с зубами, и которые требуют их пломбирования. Однако пломбы имеют одно негативное свойство - они очень часто выпадают, этим самым причиняя каждому человеку массу неудобств.

А в некоторых случаях выпадение пломбы и вовсе влечет за собой серьезные последствия, требующие незамедлительной помощи со стороны квалифицированных специалистов.

Каковы причины

Основных причин, согласно которым и выпадает пломба, несколько. Рассмотрим их.

Первой причиной можно назвать некорректную усадку материала для пломбирования, в частности его низкое качество. В результате неправильной постановки пломбы между ней и полостью может образоваться небольшое отверстие, куда и проникают различные инфекции и остатки пищи. Это и способствует развитию такого заболевания зубов как кариес. Кстати, человек может и не подозревать о столь активном процессе разрушения под пломбой и узнать об этом только после того как она выпадет и обнажит воспалительный процесс.

Неграмотная или недостаточно качественная обработка кариозной полости во время пломбирования может также способствовать выпадению пломбы, как и патологическая хрупкость тканей кости и зубов, имеющая свойство возникать после различных заболеваний.

Прочность пломбировочного материала во многом зависит от того, как правильно была выбрана технология реставрации зубов в случае значительного разрушения коронковой части. Ответственность за этот выбор лежит полностью на специалисте-стоматологе, который и будет выполнять данную работу. Наша клиника гарантирует высочайшее качество всех используемых материалов, а подход к каждому клиенту сугубо индивидуален.

К одной из важнейших причин долговечности пломбы можно отнести правильную гигиену полости рта, однако об этом моменте зачастую забывает большинство людей. Наши специалисты предоставят максимальную информацию о правильном уходе за зубами и ротовой полостью всем своим клиентам и ответят на все поставленные вопросы.

В результате прогрессирования таких заболеваний как пульпит, периодонтит, пародонтит, пародонтоз и остеомиелит стенки зубов заметно истончаются, становятся хрупкими и конечном итоге разрушаются.

И, напоследок, одна из главных причин выпадения пломб – механическое воздействие на зубы. То есть обладателям пломб не рекомендуется разгрызать твердую пищу (например, кости или орехи), часто злоупотреблять тягучими сладостями (например, ирисками), а также ударяться зубами. Последнее создает особенные условия для того чтобы пломба была повреждена и выпала, поэтому нужно всячески этого избегать. Так же нужно избегать воздействия разнообразных раздражителей, в частности холодного, горячего и, конечно же, сладкого.

Выпадение пломбы влечет за собой довольно болезненные ощущения, поэтому старайтесь не допускать вышеперечисленных моментов и вас эта проблема не коснется.

Правильное лечение

Если вы заметили, что ваша пломба повреждена или вовсе отсутствует – не расстраивайтесь, а лучше своевременно обратитесь к профессионалам, работающим в нашей клинике. После проведения должного осмотра и диагностики они назначат точное лечение и проведут его оперативно и на высшем уровне.

Разрушенный зуб требует незамедлительного восстановления, для этой цели идеально подойдут коронки.

Дата последнего обновления: 31 декабря 2012
Источник - http://stomatolog-yar.ru

Рекомендуем к прочтению:

Зонтик в прокат бесплатно!

Кариес. Его лечение и профилактика

Корпоративное обслуживание

Каналы запломбированы, а зуб болит

Консультация стоматолога

Профессиональная гигиена ротовой полости

Как безболезненно вырвать зуб

Германский светоотверждаемый пломбировочный материал Spectrum

Зачем нужна герметизация фиссур?

Профессиональная чистка

Эстетическое восстановление передних зубов. Виниры

Стразы. Как ими украсить зубы?

Фторирование зубов

Реминерализация зубов

Здоровые и красивые зубы

Киста зуба

Терапевтическая стоматология

Фуджи – цементная прокладка

Клиника эстетической стоматологии в Ярославле

Виниры в современной стоматологии

Лечение кариеса у беременных

Художественная реставрация зубов

Эндодонтическое лечение

Реставрация зубов. Кому она нужна?

Пломбирование зубов

Лечение пародонтоза у нас

Лечение пародонтита

Зубной камень